Первый образ - ты находишься в белой пустой комнате, одна стена её будто-бы бутафорская, из картона. В ней сделана дыра, в которую ты отважно просовываешь руку. Это очень светлое помещение. А то пространство, которое открывается через эту дыру - лаз в неизвестность, дыра в черноту и страх неопределённости. То есть комната - это символ настоящего. А дыра - поиск будущей работы. Тебе очень страшно и не комфортно оттого, что совершенно не контролируешь свою руку, просунутую сквозь лаз в стене. Кажется, что там в темноте могут быть крокодилы, способные схватить тебя за растопыренные, ищущие пальцы! Но ты всё-таки, преодолевая страх, продолжаешь искать этой рукой там, в темноте, в неизвестности, на ощупь пытаешься за что-то ухватиться, за нечто нужное тебе (это символ поиска новой работы). Наконец, вроде бы нащупываешь какие-то острые грани чего-то, разрываешь остатки перегородки, скрывавшей от тебя такое желанное будущее и, наконец, оказываешься в том пространстве, где что-то нашла. Найденным оказывается край высоченной белой лестницы, по крайней мере, тебе она кажется высокой. Это скорее всего символ сложности найденной работы, ты будто уже на верху карьерного роста. Но так как ты в одно мгновение там оказалась (то есть тебя сразу взяли на достаточно ответственную должность), а не в результате постепенного подъёма, то ощущения очень непростые в этот момент у тебя. Ты пытаешься изо всех сил удержаться за эту лестницу, перил нет, только небо кругом. Помощи вроде тоже ждать неоткуда. Дует сильный ветер, кажется, что ты вот-вот упадёшь вместе с этой лестницей. В итоге, когда силы нет больше сжимать отчаянно пальцы, дабы удержаться на её перекладинах, ты начинаешь медленно под влиянием инерции сползать неуклонно вниз. На лице твоём страх, паника, и отчаянные порывы по спасению ситуации. Буквально животный ужас, граничащий с инстинктом самосохранения. Вследствие этих твоих эмоций, часто неконтролируемых, окружающие могут оказаться жертвами твоих не самых мирных действий по спасению себя. Затем я задаю вопрос, как улучшить ситуацию. Приходит образ: ты сидишь спокойно всё в той же белой комнате, но не ищешь ничего вслепую, на ощупь. Ты наблюдаешь за тем, что разворачивается в жизни в твоём поле зрения, ты хочешь пристально изучить все варианты выбора, просто наблюдая за ними, присматриваясь. И вот комната наполняется множеством животных, проходящих мимо тебя. Животные - это символы возможных занятий для тебя в будущем (объекты для заботы). Наконец, изучив весь выбор, ты останавливаешься на одной какой-то кошке, худой, своенравной, не очень ласковой, но ты принимаешь её теперь как свою. Просто принимаешь окончательное и сильное решение заботиться о ней как о своей. Хотя тебе ясно, что будет нелегко (это образ выбранной работы). Дальше вижу кропотливый постепенный труд, кошка всё время на плече, приходится учитывать её интересы, а не только свои, то есть балансировать так, чтобы она не свалилась с твоего плеча, но работа не слишком звёздная, поэтому резерв для опоры и поиска устойчивости у тебя есть. Последнее, что хочу сказать, выбранная работа, возможно, как-то связана со съёмками, но не как актёр, а что-то из производственных работ во время съёмок.