Marina
Место открытых знаний
Взаимопомощь
Благословение учителей на изучение и реализацию потенциала
Начало
Сейчас
garif12
3 фев
Всем доброго всего. С уважением каждому кто читает и с благодарностью кто подсказывает, начинаю тему. А почему решил, недостаточно мудрости? Возможно. Не достаточно веры? Возможно. Но на самом деле, ситуация такая, что изнутри возник сильный всплеск счастья, но в то же время уважения, и поэтому решил с прочным фундаментом веры, начинать. А все дело в том, ну вот так получилось что узнал я о такой технике, вернее "в упор" можно сказать познакомился, как Иглоукалывание. Да тот самый Чжень цзю, с котором, при изучение сайта, оказалась знакома и куратор этого проекта, Marina. Но познакомился я именно с методикой, которую разработал Фaлeв А.И., а именно через сеансы проводимые его учеником. Вот после того, у меня внутри и загорелось что-то, ощущение счастья, не знаю как описать) Но ведь это целое учение, и автор сей методики создал свои учебники по технике. Так вот мне значит прямо такой сильный интерес вызвало на изучение и реализации данного учения. Но у меня вот изнутри идет какое-то ощущение, не страха или сомнения, а вот какое-то уважение, вот ну нужно для начало как-то добро получить на прикосновение к знаниям. Это как в местах силы, на природе, либо еще где в жизни, там как-то изнутри от совести идет вот "спросить разрешения, с почтением, искренне" и можно действовать, вкушать или пользоваться. Так и тут такая же ситуация. Но я работаю с этим, и с намерением, и со спросом разрешения и благословения. Но будьте добрые, местные посетители сайта, кто подскажите или покажите или научите, вот осознать ответа учителей, а именно вот Хyaн-ди как первый учитель иглоукалывания, а также Фaлeв А.И. как разработчик техники.
garif12, dzin-dzin, kengaroo, и Marina нравится это.
Marina ответили на это сообщение.
Marina
5 фев
garif12, добрый вечер! Ответ пришел такой. Изучение науки и философии чжень-цзю терапии - дело благодатное и правильное для Вас. Важна искренность намерения - живой интерес и стремление постичь красоту и пользу этого учения. Но очень важно также понимать, что эта наука для ее практического применения требует медицинского образования, ибо есть большая ответственность перед пациентами, которым Вы собираетесь помогать этим способом.
garif12, dzin-dzin, и kengaroo нравится это.
garif12
6 фев
Marina Благодарности.
kengaroo и Marina нравится это.
Маргарита
9 фев
Приветствую!
При настройке на ваш вопрос пришёл образ китайского наставника
в кимоно, собственно все дальнейшие ответы получены от него...
Наставник был суровый и изначально даже за мою непочтительность ударил рукавом кимоно, посему считаю,что я даже пострадала перед получением ответа на ваш вопрос. Так что компенсация ущерба приветствуется)
Итак, учитель был недоволен,что множество дилетантов в наш век смело пробуют себя в роли знахаря и врачевателя. Сам он указал,что около 20-30 лет потратил на освоение науки иглоукалывания,и очень много работал с внутренним состоянием. Указал также ,что в методе очень много тонкостей,так как даже одно и то же место для укола для разных пациентов может иметь различный эффект. Очень большая значимость глубинных первопричин заболевания отдельного пациента и также внутреннее состояние врачевателя. Т.к. суть врача трансформировать темную силу,энергетику болезни(не важно как называть) в светлую ,позитивную силу здоровья. На это способны далеко не все врачи. И эта трансформация требует больших затрат от исцеляющего. Посему очень важно глубоко и долго исследовать свою природу ,природу инструмента,с помощью которого человек собирается исцелять, и исследовать и быть Внимательным к природе пациента. Без этого лечение обречено на провал. И в лучшем случае купирует симптомы, в худшем нанесет вред.
Лично для вас передавали,что вы можете начать знакомиться и исследовать данную науку и философию,но в этой жизни вам нельзя ее применять и практиковать в отношении пациентов. Нужно глубоко работать с внутренними вопросами души (своей).
С Фалевым не связывалась, уж больно запомнилась пощёчина от Хуан Ди)
garif12, dzin-dzin, kengaroo, и 2 другим нравится это.
garif12 ответили на это сообщение.
Маргарита
9 фев
Кстати, полезла в интернет смотреть на изображение Хуан-Ди... Я к этой теме ваще никаким местом...в итоге образ был такой же как в моей картинке,хотя я ожидала увидеть почтенного скромного старца,добродушного...а увидела сурового дядю в богатых одеждах...и картинки совпали,высылаю
image /assets/images/0-10-YIL3DZhvsW09WhOO.jpg
самый похожий образ
garif12, dzin-dzin, kengaroo, и 2 другим нравится это.
Маргарита
9 фев
Общение с Фалевым А.И. состоялось, инфы много,интересной...скоро наберем,ждите...напишу лишь,что с этим товарищем общаться в разы круче, очень душевный,открытый,у него нет кимано,и он не дерется)
Вам, garif12, dzin-dzin, и 2 другим нравится это.
garif12
10 фев
Маргарита Благодарности. Поэтому я к вам здесь и обратился, т.к. ну вот как-будто что-то серьезное чувствовал, а не просто наборчик правил. Но цель моя вовсе не стать знахарем как таковым, а все это для своего благо хочу изучать, я вообще все по жизни изучаю изначально для себя, т.е. в плане улучшений физического, эмоционального здоровья, т.е. улучшения себя во всех гранях.
Так же как вы написали про глубинные первопричины мне тоже известно, настолько насколько есть. Так у меня дядька по сути по точкам блоки убирает, спонтанно по информациям причины. Опыт все же есть. В общем здесь мне это очень даже понятно.
Инфу принял будем осознавать.
По поводу Фалева, да верю, перелопатил Биографию... да просто достаточно увидеть его фото и все сразу становится понятно.
будем ждать. еще раз благодарности.
dzin-dzin, kengaroo, и Marina нравится это.
Marina
11 фев
Ченнелинг-интервью с душой Фалёва Алексея Ивановича http://www.houseofhealth.ru/teacher.html
(вопросы @Marina, ченнелинг @Маргарита)
Что нужно учитывать человеку, собирающемуся практиковать метод иглоукалывания?
Ему необходимо развивать тонкое слышанье материи, нужно учиться видеть сквозь твёрдое, нужно суметь видеть глубже, чем есть для физического глаза. Нужно положиться на это тонкое чувствование. И дальше быть смелым. Чтобы его развить, надо много усилий. Тогда, видя пациента, оценивая его состояние, придёт ясное чувствование, знание той единственной точки, в которую нужно ввести иглу. Но пока этого чувства нет, то не надо ничего делать, не надо колоть, претендуя на использование этого метода.
В чём суть Вашего уникального подхода?
Мой метод в том, чтобы колоть в первопричину. Одна игла, идеально отыскавшая место истока. Чтобы это уметь, нужно видеть тело не как физический объект, а как спектр различных тел. Колоть нужно не только физическое тело. Энергия целителя пронзает все семь тел пациента. Нужно увидеть человека как спектр, как связь нескольких тел. Когда весь спектр виден, вспоминая также минимальные теоретические знания, приходит понимание, куда нужно уколоть. Это виденье точки, которая поможет усилить, родить свет в многомерной сути исцеляемого человека. Нужно колоть в свет! Не во тьму. Этот свет поможет растворить тьму, поглотить тьму в организме больного. Мой метод в том, чтобы происходило акцентирование на свете, а не на тьме.
Всё ли Вы успели сделать за прошедшую жизнь, относительно того, что планировала Ваша душа?
Было сделано за эту мою жизнь ровно столько, сколько нужно, чтобы обобщить знания до и передать их после меня. Весь мой опыт и все мои знания, почерпнутые изо всех тех древних и современных трудов по чжень-цзю терапии, которые я изучал, все мои наблюдения и знания, приобретенные у многих учителей, одинаково важны для того итога виденья и понимания этой науки, к которому я пришёл. Ни один пазл знаний и опыта не может быть недооценён. Всё было важным.
Есть Ваши книги, в которых Вы подробно излагаете свои взгляды, о которых мы сейчас говорим?
То, что я писал в книгах, отражает лишь частично то, как мне виделась действительность, и как нужно в связи с этим лечить. Глубинное знание придёт к тому, кто сам будет копать и не зависеть от того, что сказано мной или кем-либо другим. По текстам невозможно осознать всю глубину и силу метода.
Что нам передать человеку, задавшему вопрос о благословении его на изучение метода?
Он как трёхлетний ребёнок, оказавшийся в корзине среди волн огромного океана. И он не понимает, насколько глубок океан этих знаний. И насколько не безопасен может быть его путь. Посему ему надо быть рядом с берегом, пока его душа не вырастет и не научится плавать в этих водах. Тогда же, когда он вырастет, он сможет отправиться в путь. У него много пустоты, то есть мало знаний. Но очень много энтузиазма от незнания истинных размеров этого океана. Хотя мастер должен быть бесстрашен, но уже не от незнания, а от знания, дающего силу и уверенность. А у него пока бесстрашие от беззнания, и это делает его ребёнком. Ребёнок бесстрашен, пока не знает обо всех опасностях, которые ему могут повстречаться.
Пациенты могут вести себя непредсказуемо, по-разному. И это надо знать, чтобы быть маяком, своим внутренним светом вести больного человека за собой сквозь все страхи и препятствия на пути выздоровления. Надо быть самому врачевателю уверенным, гармоничным. Тогда все тела больного человека будут считывать с сильного поля врача нужную информацию. Тот, кто отправляется в океан, в большое плавание, должен быть готов к бурям, штормам. Он должен знать, что может его корабль, и где предел его возможностей. И он должен быть готовым ко всему. Важны настройки врача. Тогда и поле пациента будет настраиваться гораздо быстрее, оно будет настраиваться всеми телами, находить путь к свету.
Любое вмешательство в физическое тело может иметь многоаспектный результат. Целитель должен учитывать все аспекты, все возможные эффекты.
Мало тех врачей, практикующих акупунктуру, которые это учитывают. Они больше основываются на теоретическом методе. Они не в полную силу используют этот подход, о котором я здесь говорю. Они играют в своё могущество, подпитывая свои личные мотивы. Они не видят глобальную роль врача, как того, кто может глубинно исцелять. Им не хватает ни знания, ни внимания на себя и вглубь пациента. Они смотрят двухмерно, хотя их взгляд должен быть пятимерным. Так много трудов положено для развития этого метода. Но ими не пользуются. Многое снова забыто. Есть сожаление, что вектор медицины сдвинулся в направлении техническом, но не глубинном, не в сторону многомерного понимания, кто такой человек. По-прежнему лечат материально, смотрят на больного слишком узко, слишком в лоб, слишком прямо и поверхностно. Это тупиковый путь. И рано или поздно от него надо уходить.
Ваши авторитеты в акупунктуре достигли определённой уверенности и определённых знаний в этом методе, что позволяет им быть успешными в этой отрасли, с точки зрения простого человеческого взгляда. Но не видно их углубления и не видно их желания ещё глубже увидеть эту науку. Академические авторитеты вряд ли смогут продвинуть этот метод. Они могут быть хорошей базой для своих учеников. Но их ум не гибкий, не пытливый, он не допустит творческого чувствования, а это очень важно. Все ученики ваших учителей, приближённые академическими должностями к ним, не сделают большого прорыва. Прорыв могут осуществить те ученики, которые не будут связаны условностями, академизмом. Они могут пробить новую тропу, новую дорогу, привести к новому взгляду на иглоукалывание. Система слишком закостенела. А те, кто пробует копать глубже, боятся. Они испытывают много страха этих академических канонов, страха, что, возможно, они не правы. Их мучает страх наказания, неприятия в академических кругах медицинской элиты.
Могу ли я просить о новых беседах с Вашей душой?
Если это послужит твоему дальнейшему развитию, то да. Иначе эти встречи не принесут тебе пользу.
garif12, dzin-dzin, kengaroo, и 2 другим нравится это.
Marina
11 фев
P. S. Мы с Маргаритой испытали чудесные переживания, общаясь с этой прекрасной душой. Маргарита подчеркнула, что чувствовала очень большое желание этого человека, его души, поделиться своими знаниями, опытом, его открытость, мягкость, дружелюбие. Я также была всё то время, пока мы проводили этот сеанс, во власти мистического чувства присутствия кого-то большого и сильного, и одновременно доброго, в те мгновения с нами. Мы с радостью делимся этим интервью. И также планируем продолжить эти беседы. Если у Вас есть вопросы, которые Вы желали бы задать великому Мастеру, то оставьте их здесь.
garif12, dzin-dzin, kengaroo, и 2 другим нравится это.
Marina
11 фев
garif12 , Вам тоже большое спасибо за Ваши вопросы, ибо благодаря им мы для себя также столько нового открыли!!!
dzin-dzin и kengaroo нравится это.
K kengaroo
14 фев
Друзья! Даже меня накрыло чувство мистического присутствия, пока я читала эту ветку, а также статью о А.И. Фалеве по ссылке Маргариты. Я ни разу не иглорефлексотерапевт, но столько мудрости дано в ответах! Надеюсь, полученная информация даст свои плоды, ну хоть маленькие,,и в моем творчестве. Спасибо за прекрасное окончание моего дня!. Будет над чем поразмыслить.
dzin-dzin и Marina нравится это.
Marina
18 фев
Мы вновь смиренно обратились к великому Мастеру Хуан-Ди. Мы не были уверены, что встреча состоится, ибо предыдущий опыт общения с его душой был несколько не комфортен для Маргариты. Мастер выглядел суровым и порицающим за непочтительное наше отношение к нему или, может быть, великим знания Чжень-Цзю-терапии. Но мы отважились снова попробовать. И вот, что мы услышали!
Не могли бы Вы пояснить нам часть исторической информации из Вашей автобиографии. Есть сведения, что мастер Хуан-Ди спустился с небес на землю Китая на драконе, и после этого научил китайский народ многим вещам, и, в том числе, науке иглоукалывания. Но в иных источниках сказано, что Вы родились ребёнком.
"Я никогда не рождался и не умирал никогда.
Но в той земной жизни я родился в человеческом теле в знатной, но обедневшей семье. Большого достатка у нас не было. И только благодаря знаниям из прошлых моих жизней, моему упорству и труду, я вернул семье знатность и богатство. Я родился не в том месте, где потом жил постоянно. В зрелом возрасте я пришёл в город, где впоследствии был лекарем. Моё появление было отмечено праздником, возможно, это для кого-то запомнилось как полет на драконе в небесах.
В своей работе я позволял Высшей Силе пропускать энергию и информацию сквозь себя, а также какие-то мои интуитивные действия руками пробуждали скрытые знания. Затем я с большим интересом систематизировал эти сведения."
Хуан-Ди на этот раз пришёл седым старцем. Маргарита поинтересовалась, почему он так выглядит сегодня. На что был получен ответ, что так ему проще пропускать и передавать свет через себя. Маргарита ещё добавила: "Я серебрюсь, то ли он меня сканирует, то ли через меня свет пропускает"
Далее Хуан-Ди продолжил.
Это была одна из ярких его жизней. До неё однажды он совершил некий простой, но очень сердечный человеческий поступок. И это открыло для него возможность сохранять такую мощную связь с потоком. В определённом смысле, сильная связь с потоком - награда за сердечные, искренние поступки. Он получил этот поток, но сначала он стал действовать, как человек. Он хотел прославить свою семью. Ему нравилась легенда про дракона, ибо она тешила его самолюбие. Но к старости он изменился. Поток он имел за предыдущие заслуги, в этой жизни он использовал его правильно, помогал людям, но не было большой сердечности в его отношении к ним. Не было такого очень искреннего сердечного поступка, чтобы он мог продвинуть его ещё дальше по лестнице эволюции. Он мог бы иметь много учеников и передать им знания. Но он был слишком высокого мнения о себя, с оттенком тщеславия, считая, что его ученики не достойны в полной мере того, чтобы обладать всеми знаниями, которыми владел он сам. Мастер говорит, что у него сейчас сожаления об этом. То была глупая иллюзия, что знаний достойны лишь избранные. Написанные им книги не в полной мере передавали другим знания. Это было холодное, дотошное описание, цель книг была - возвеличивание "эго". Хотя свыше ему было дано знание, которое должно было быть передано от учителя ученику с большим сердечным порывом. У Мастера муки от осознания этого упущения. Он с высокомерием относился к своим ученикам. У них оставалось впечатление, что они не достойны своего учителя. Истинный учитель должен передать правильное состояние и веру в себя ученикам. Это невозможно в полной мере описать словами. Это особенная энергия учителя должна быть. Он же, наоборот, внушал им мысль, что они мало знают и не достойны большего.
Пора ли мне передавать знания ученикам?
Ты можешь учить и передавать тот опыт, который сама приобрела, ты можешь смело делиться, ты можешь не бояться передавать знания. Те, кому это покажется слишком сложным, не воспримут. Не у
всех хватит способности воспринять. Но делиться очень важно. Важно не держать знания при себе. Нужно их передать, если есть кому. Наша душа продолжает жить на земле в тех розданных крупицах любви, знаний, сердечности даже после того, как тело покинет этот мир. Часть тебя продолжает жить в учениках, людях, всех тех, с кем ты щедро чем-либо делился. Все чувства, глубокие размышления, которые остаются у них после встречи с тобой, это частицы души, которые остаются в этом мире, как маяки, многочисленные, щедро рассыпанные, розданные искры света.
Что может быть прекраснее, чем рассыпать себя богатой россыпью в этом мире! Чем больше искр, тем ярче и шире свет, оставленный тобой. Всё созданное тобой превратится в огромный океан и продолжит жить, существовать на земле.
Как относиться к модному сейчас у людей выбору большую часть своего времени посвящать отдыху, путешествиям, созерцанию?
Истинное желание души - рассыпаться! Щедро, искренне, широко! Но личность может выбрать для души клетку, своеобразное состояние покоя, зависания, консервации, замедления развития. Это выбор личности, но не трансформирующий путь. Такой человек не выполняет глобальный посыл духа.
Могу ли я просить Мастера Хуан-Ди передать мне некоторые знания из Чжень-Цзю?
У тебя может быть недоверие в том, чтобы превратить передаваемые мной знания в опыт. Возможно, ты не рискнёшь пробовать, трансформировать знания в опыт, применять знания во благо. Но ты можешь искать знания от искреннего порыва души, тогда знание навсегда останется со мной, как драгоценный опыт. Если ты просто запишешь то, что я продиктую тебе, то это равнозначно тому, что эти сведения будут потеряны, как и твои и мои усилия в этом процессе. Нужно рационально использовать те ресурсы, которые у тебя уже есть, для помощи людям. Но если у тебя появится посыл души помочь кому-то с более сложным заболеванием, чем тебе до этого приходилось иметь дело, когда ты будешь чувствовать недостаток своих знаний в этом, тогда тебе и придётся обращаться за дополнительным ресурсом. Я готов помочь тебе в этом. Помни о том, что ряд книг с золотыми обложками - это не совсем то, к чему тебе нужно стремиться. Знание должно быть живым, пропущенным через опыт, тогда это живое, а не законсервированное бесцельное знание в многочисленных, оставленных, золотых томах тщеславия.
Маргарита в завершение нашей беседы с Мастером добавила, что Великий Хуан-Ди готов делиться с нами информацией, и это его большое желание, ибо это то, что позволит ему продолжить и завершить не восполненные моменты опыта его прошлой жизни.
garif12, dzin-dzin, и Ирина нравится это.
Marina
18 фев
Ченнелинг-интервью с душой Фалёва Алексея Ивановича (продолжение)
(вопросы @Marina, ченнелинг @Маргарита)
Как использовать знания акупунктуры для себя, для саморазвития?
Акупунктуру можно использовать для обретения навыков саморегуляции, освоения методов и способов управления телесными функциями и энергетическими потоками. Изучение точек, которые могут быть изучены и использованы для этих целей, путём надавливания на них, осваивая также метод акпунктурного дыхания, позволит научиться регулировать многие физиологические функции, например, дыхание, пищеварение, сердцебиение и так далее, а также правильное и гармоничное течение энергии. Можно начать с освоения дыхания сквозь наиболее важные точки организма. Одна из них - точка, расположенная в центре яремной впадины. Можно начать дышать сквозь неё. В результате активизируются, гармонизируются ветры, потоки энергий в организме. Через точки восстанавливаются определённые течения. Затем могут быть освоены дыханием точки в центре локтевых сгибов, точка под языком, под носом у верхней губы, точки в паховых областях и точки ба-ляо в проекции крестцовых отверстий. Это набор ключевых точек. Они помогают запускать свои процессы, за которые каждая из них ответственна. Надавливание на точки также может принести довольно хороший результат, если тело не загрязнено, достаточно живое.
Навыки осознания своего тела, освоение вышеназванных методов саморегуляции могут быть полезны и в том, чтобы в дальнейшем помогать и другим людям, делясь полученными знаниями в этом.
Какие техники Вы посоветуете для раскрытия тонкого чувствования?
Размышляй о себе, как о существе с большим количеством тел. Что-то вроде качана капусты. Ты гораздо объёмнее, чем ты себя обычно ощущаешь. Продолжай лист за листом раскрываться. Когда не останется листьев, оболочек, ты сольёшься со всем миром. Когда это случится, ты сможешь чувствовать проблему других, как свою собственную. Ты будешь не отделён от них, границ не останется.
Размышляй о себе, как о бесконечном. Акцент внимания только на физическом теле помещает тебя в тесный кокон. Но когда ты размышляешь, что ты нечто большее, ты расширяешь своё восприятие, ты сможешь получать гораздо больше информации, впитывая её всеми своими телами. Инструмент - размышление.
В чём суть эфирной акупунктуры, её потенциал, эффективность в раскрытии Божественного?
Если тебе удастся раздвинуть границы своего физического тела и ощущать, что ты проявлен, как нечто большее, чем физическое тело, тогда можно будет соприкоснуться с людьми различными телами, в том числе, эфирным телом. Чтобы коммуникация на эфирной волне состоялась, врач и пациент должны быть открыты друг другу, нужна искренность обоих. Акупунктурным инструментом в данном случае может быть эмоция, точнее чувство, которое будет передано целителем исцеляемому. Это может происходить вербально или невербально. Можно осуществлять это, передавая лишь мысль. Но пациент должен быть достаточно развит, чтобы воспринять передаваемое послание в этом случае. Такое взаимодействие может привести к достижению быстрой связи с Божественным. От пациента и целителя требуется большая искренность для достижения эффекта. Через эфирное тело можно оздоравливать телесный уровень. Также можно неверные концепции ума оздаравливать посредством этого метода. Один передаёт нужную идею, другой считывает и усваивает, осознаёт. Целителем передаётся более правильное, объёмное, глобальное виденье. Врач передаёт более правильное состояние, оно искореняет сорняк мышления у пациента. У каждого взаимодействия "целитель-больной" есть свой ключ. Нужно уметь почувствовать, отыскать индивидуальный ключ для каждого пациента. Кому-то только мысль, кому-то только прикосновение, кому-то звук, кому-то слово... Ключ создаётся благодаря сплаву субъекта и объекта, то есть, врача и пациента. Химия этого взаимодействия в том, насколько их души готовы раскрыться навстречу друг другу. Созданный уникальный ключ в результате этого взаимодействия, далее перестаёт существовать, выполнив свою задачу. Для каждого нового взаимодействия подходит только свой ключ. Этот же ключ может не сработать в другой ситуации с этим же или другим пациентом. Это ключ взаимодействия, но не ключ целителя. Он даётся сверху. Это не собственность целителя. Это благославление свыше искреннего взаимодействия. Нужна готовность воспринять новый ключ в меняющихся условиях. Нужны искренность и открытость, желание соприкоснуться каждый раз уникальным способом с этой Вселенной. Нужно желание увидеть в другом часть себя. Помощь другому - это разновидность взаимодействия. Быть целителем означает иметь возможность со многими и многими душами соприкоснуться. Для целителя, в результате, также есть возможность исцелить свои собственные имеющиеся незакрытые вопросы эволюции. Ибо совершенно точно, в контакт вступают лишь резонансно взаимодействующие сходными вопросами, объект и субъект. Исцеление происходит, как успешное завершение задачи. Если взаимодействие не глубокое, не искреннее, то исцеление, как его результат, не происходит. Исцеление - лакмусовая бумажка качества контакта. При соприкосновении с чужой душой важно увидеть тот недостающий пазл, из-за которого стал возможен контакт. Важны усилия целителя по поиску новых исцеляющих вибраций для устранения этого сорняка в своём собственном поле. Освященные участки, появляющиеся в результате каждого нового контакта, добавляют красок глобусу, то есть большому энергетическому телу целителя. А исцеляемому искренность и открытость в этом процессе дарует посредством ключа нужную ему энергию и информацию для устранения болезни.
На видео-записях Ваших сеансов исцеления зафиксирован феномен пробуждения энергии ЦИ у пациентов во время процедуры иглоукалывания. Это выглядит как неконтролируемые ими реакции тела, причудливые позы, тремор, пассы руками и прочее. Стоит ли и мне стремиться к достижению такого же результата у моих пациентов?
Данный метод стоит применять, если пациент находится в критической точке. Если ветры его энергий запутались, как клубок змей, и уже не знают, куда им следует идти, двигаться. Возможен для некоторых даже летальный исход. Если личность сильна, если Вселенная позволит этот контакт с исцеляющей силой, то душа сможет распутать этот клубок, и продолжить свой путь исцелившись. Если нет, то возможен даже неблагоприятный исход, ухудшение. Это мера критического влияния. Эта тряска нужна, чтобы ветры вернулись и нашли свой правильный путь. Эти движения неосознанны. Этот запутавшийся клубок похож на кубик-рубик, головоломку. Придётся вот так трястись, чтобы каждый вихрь заново отыскал своё место. Если хоть один ветер расположится неправильно, то заново придётся всё переделывать.
garif12, kengaroo, и Ирина нравится это.
14 дней позже
Marina
4 мар
Наша последняя беседа с Великим Хуан-Ди состоялась две недели назад. Мы с Маргаритой, наконец, снова отыскали время в своём очень напряжённом графике жизненных бурь и обратились к Мастеру. Как и в предыдущий раз, уверенности не было ни в том, что общение состоится, ни в том, что оно будет таким же вдохновляющим, каким оно оказалось 14 дней назад.
Делимся тем, что мы услышали.
Мастер появился быстро. Маргарита сообщила, что видит его в чёрно-белой одежде. Просторное кимоно поделено на две половины, чёрную и белую. Мастер Хуан-Ди выглядел недовольным в связи с тем, что мы к нему давно не обращались, сообщил, что начал скучать. Мы обрадовались и приступили к беседе. Но для начала поинтересовались, почему он выбрал для встречи с нами сегодня столь необычные фасон и цвет кимоно. Мастер загадочно изрёк, что собирается перерождаться...
И действительно, образ Хуан-Ди начал медленно преобразовываться. Торжественность обстановки напоминала свадебную церемонию. Его белая сторона, изначально состоявшая из простой белой ткани, теперь постепенно стала изменять свою структуру, ткань превратилась в шёлковую, на ней появились красивые узоры из жемчуга. Чёрная же половина постепенно исчезла. И, наконец, Мастер сидит перед нами в абсолютно белой комнате в идеально белом, искрящемся одеянии, выражая всем своим видом заботливое внимание и готовность делиться с нами своей мудростью.
Возможно ли исцеление физических симптомов для человека без проработки духовных причин его болезни?
Осмысление и понимание своего духовного изъяна, приведшего к болезни, - это прежде всего понимание необходимости прощения, прощения себя. Проблема пациента - это злость, не прощение, кара в отношении самого себя. Если исцелить лишь внешнюю суть болезни, по сути, кару, которую человек выбрал для себя, то его внутренний каратель неизбежно найдёт новый способ, как наказать тело своего хозяина. Но если человек пришёл к целителю, то он на половине пути к осознанию глубинных причин собственного заболевания. Ему, скорее всего, не хватает помощи на пол толчка, чтобы выйти из болезни. Врач может помочь осознать человеку корень душевного затруднения, но целитель должен сам понимать и осознавать внутри себя схожую причину, такую же негармоничную энергию, возможно, в гораздо менее развёрнутом виде. Но эта нота грубого звучания должна быть отыскана врачом внутри него самого. Тогда результатом осознанности врача и искренности обоих станет возможен взаимообмен, освобождённая из внутренних ресурсов целителя энергия, посылается больному человеку, и, благодаря такой поддержке и одобрению, принятию, пациент перестаёт себя наказывать, прощение растекается в нём, и происходит исцеление. Сам человек без врача может себя излечить, но это должен быть сильный, волевой человек. Тогда ему хватит силы своей собственной мысли, чтобы обернуть процесс вспять. Волевой человек верит в себя. Ему подвластно управление собой и собственным телом. А слабый, карабкающийся, цепляющийся за чужие руки, человек ищет подмоги. Врач не делает душевную работу за своего пациента, он не исцеляет, он должен отыскать и вытянуть силу воли больного человека. И тогда человек сам выйдет на свет, который исцелит его болезнь.
Иглы способны запускать процесс повышения веры в себя у пациента, настраивая его на поиск внутренних ресурсов для того, чтобы выкарабкаться.
Для врача будет заблуждением и ошибкой думать, что это он исцеляет больного человека, а не поток. Врач является светлячком, путеводителем. Но не он источник исцеления. Исцеляет поток света, энергии свыше. Врач постоянно должен об этом помнить.
Затем Мастер Хуан-Ди сообщил нам, что он часто в той своей жизни об этом забывал. Причём, говоря об этом, его белоснежный наряд покрылся грязно-рыжими, коричневыми пятнами, напоминающими ржавчину. Это было похоже на то, как земные люди испытывают не совсем приятные эмоции. Но затем он постепенно успокоился и снова стал идеально белым. Мы продолжили его слушать.
Поясните нам чуть немного подробнее, в чём опасность такого заблуждения врача?
Очень опасна такая его точка зрения. Врач может начать подпитывать своё эго за счёт пациентов. Он будет стопорить их выздоровление, если будет думать, что это он их исцеляет, и что пациенты нуждаются в нём. Врач и пациент в равной мере друг в друге нуждаются, впрочем, так же, как и участники любого другого человеческого взаимодействия. Судья и подсудимый, продавец и покупатель, учитель и ученик, друзья и возлюбленные - все встречаются неизменно, чтобы отразить и отразиться друг в друге, чтобы показать другому и увидеть самому нечто важное в другом. Это закон жизни, и о нём нужно помнить. В этом смысле запрос души врача и души пациента всегда одинаков по силе нуждаемости их друг в друге. Неправильно для целителя говорить себе, что я вытягиваю эти души, нет. Я направляю, а дальше они идут сами. У врача должна быть определённого рода отрешённость. Он не должен также поддаваться жалостливости. Врач может по-разному тратить свой ресурс, больше вбрасывая в одного пациента, меньше в другого. Если целитель свою сходную причину в себе мало исправил, то в этого больного он много не вольёт. Врач почувствует отторжение, негативно окрашенное нежелание лечить его. В этой ситуации врач должен спросить себя, что внутри меня мешает провести свет к этому пациенту. Решив задачу в своей душе, исцеляющий освободит ресурс внутренних сил, которые снизойдут и на его пациента. Освободится от блоков канал, по которому заструится свет, поток сможет принести исцеление страждущему.
Если у врача к пациенту, каким бы ужасным, трудным, запущенным, он ни казался, ровное и нейтральное отношение, то это значит, что сам врач проблемы в этом сходном месте в душе не имеет, точнее, этот вопрос им уже проработан. И значит этому пациенту у него наибольшая возможность помочь.
И всё же, поясните, пожалуйста. Возможно ли освобождение тела больного от телесных симптомов силой целителя, при условии, что над душевной стороной вопроса не произведена никакая работа?
Представьте болезненную энергию в теле в виде тёмного пятна, расплывшегося, будто клякса чернил. А чернила вытекли, в свою очередь, из чёрного пузыря в душе. Душевный нарыв разорвался и растёкся болезненным пятном в теле. Но душе стало немного легче, ибо тело при этом взяло часть тьмы на себя, и оно способно рассеивать часть её в пространство, происходит своего рода очищение физическим страданием. Если же некто всемогущий, введя иглу, прямо в центр этой отражённой в теле тьмы, способен убрать грязное пятно, то оно, исчезнув, снова втянется туда, откуда оно и пришло в тело. То есть, грязь вернётся в душу. Да, такие целители существуют. Больной человек, приходя к такому помощнику, на неком душевном уровне подписывает контракт, сделку с "дьяволом", с тёмной стороной жизни, он встаёт на путь, обратный пути к свету, в результате подобной помощи человек увеличивает меру собственной душевной грязи. Он своей волей затеняет часть своей души, а такой целитель помогает ему в этом не очищающем процессе. Если человек раз за разом будет заливать свою душу грязью, душа его превратится в подобие тени, смутно осознаваемой за плотной завесой лжи, которой окутал себя сам человек. Но существует лимит и для таких действий. Душа всегда готова предоставить новый импульс, возможность, толчок для того, чтобы всё исправить. У человека есть воля, он решает, в конечном итоге, как ему быть, и не пора ли ему начать разбираться с тёмной энергией в собственной душе. Иногда настоящее исцеление может быть отложено до следующей инкарнации. Что касается целителей, готовых участвовать в вытеснении пятна грязи у больного из тела в душу, то это люди, которые подписали точно такую же сделку с "дьяволом". Это их выбор прибегнуть к помощи тёмной силы, не ведущей к свету. Это люди с коричнево-рыжей, ржавой душой, и они подключены к тёмному эгрегору силы, это добровольное решение. Причём, решение отсоединиться от тёмного эгрегора может быть очень непростым. Иногда только смерть поможет выбрать свет и отменить связь с тёмными силами. Человек должен знать, что тёмный эгрегор силён. Иногда человек рождается с уже имеющейся для него предопределённостью служить силам тьмы, так как это результат его предшествующих многих поступков в прошлых жизнях, противоположных любви. И тогда это для него что-то вроде повинности, необходимости отрабатывать, пребывая во власти тьмы, до тех пор, пока он накопит достаточно светлой силы, способной отсоединить его от тёмного эгрегора. Это не эго держит их в плену тьмы, эгрегор держит их в своей власти, безаппеляционно приказывая, что им делать, даже если сам человек не желает злых поступков. Но его силы ничтожы перед силами тёмного эгрегора. Причина такого рабства в предыдущих эгоистичных поступках и выборах этого человека. Но когда уже выбор сделан, контракт с Сатаной подписан, нужны неимоверные усилия по нахождению больших ресурсов света, превосходящих по силе силу тёмного эгрегора. Обычный человек, серое, постоянно сомневающееся существо, пребывает в вечном сомнении делать ему что-либо или нет, взвешивая все свои предполагаемые поступки на чёрно-белых весах. Эгрегор же своим рабам не оставляет место для сомн