Мастер Хуан-Ди. Часть II

Наша последняя беседа с Великим Хуан-Ди состоялась две недели назад. Мы с Маргаритой, наконец, снова отыскали время в своём очень напряжённом графике жизненных бурь и обратились к Мастеру. Как и в предыдущий раз, уверенности не было ни в том, что общение состоится, ни в том, что оно будет таким же вдохновляющим, каким оно оказалось 14 дней назад.

Делимся тем, что мы услышали.

Мастер появился быстро. Маргарита сообщила, что видит его в чёрно-белой одежде. Просторное кимоно поделено на две половины, чёрную и белую. Мастер Хуан-Ди выглядел недовольным в связи с тем, что мы к нему давно не обращались, сообщил, что начал скучать. Мы обрадовались и приступили к беседе. Но для начала поинтересовались, почему он выбрал для встречи с нами сегодня столь необычные фасон и цвет кимоно. Мастер загадочно изрёк, что собирается перерождаться.

И действительно, образ Хуан-Ди начал медленно преобразовываться. Торжественность обстановки напоминала свадебную церемонию. Его белая сторона, изначально состоявшая из простой белой ткани, теперь постепенно стала изменять свою структуру, ткань превратилась в шёлковую, на ней появились красивые узоры из жемчуга. Чёрная же половина постепенно исчезла. И, наконец, Мастер сидит перед нами в абсолютно белой комнате в идеально белом, искрящемся одеянии, выражая всем своим видом заботливое внимание и готовность делиться с нами своей мудростью.

 

— Возможно ли исцеление физических симптомов для человека без проработки духовных причин его болезни?

Осмысление и понимание своего духовного изъяна, приведшего к болезни, — это прежде всего понимание необходимости прощения, прощения себя. Проблема пациента — это злость, не прощение, кара в отношении самого себя.

 

Если исцелить лишь внешнюю суть болезни, по сути, кару, которую человек выбрал для себя, то его внутренний каратель неизбежно найдёт новый способ, как наказать тело своего хозяина. Но если человек пришёл к целителю, то он на половине пути к осознанию глубинных причин собственного заболевания. Ему, скорее всего, не хватает помощи на пол толчка, чтобы выйти из болезни.

 

Врач может помочь осознать человеку корень душевного затруднения, но целитель должен сам понимать и осознавать внутри себя схожую причину, такую же негармоничную энергию, возможно, в гораздо менее развёрнутом виде. Но эта нота грубого звучания должна быть отыскана врачом внутри него самого. Тогда результатом осознанности врача и искренности обоих станет возможен взаимообмен, освобождённая из внутренних ресурсов целителя энергия, посылается больному человеку, и, благодаря такой поддержке и одобрению, принятию, пациент перестаёт себя наказывать, прощение растекается в нём, и происходит исцеление.

 

Сам человек без врача может себя излечить, но это должен быть сильный, волевой человек. Тогда ему хватит силы своей собственной мысли, чтобы обернуть процесс вспять. Волевой человек верит в себя. Ему подвластно управление собой и собственным телом. А слабый, карабкающийся, цепляющийся за чужие руки, человек ищет подмоги. Врач не делает душевную работу за своего пациента, он не исцеляет, он должен отыскать и вытянуть силу воли больного человека. И тогда человек сам выйдет на свет, который исцелит его болезнь.

 

Иглы способны запускать процесс повышения веры в себя у пациента, настраивая его на поиск внутренних ресурсов для того, чтобы выкарабкаться.

 

Для врача будет заблуждением и ошибкой думать, что это он исцеляет больного человека, а не поток. Врач является светлячком, путеводителем. Но не он источник исцеления. Исцеляет поток света, энергии свыше. Врач постоянно должен об этом помнить.

Затем Мастер Хуан-Ди сообщил нам, что он часто в той своей жизни об этом забывал. Причём, говоря об этом, его белоснежный наряд покрылся грязно-рыжими, коричневыми пятнами, напоминающими ржавчину. Это было похоже на то, как земные люди испытывают не совсем приятные эмоции. Но затем он постепенно успокоился и снова стал идеально белым. Мы продолжили его слушать.

 

— Поясните нам чуть немного подробнее, в чём опасность такого заблуждения врача?

Очень опасна такая его точка зрения. Врач может начать подпитывать своё эго за счёт пациентов. Он будет стопорить их выздоровление, если будет думать, что это он их исцеляет, и что пациенты нуждаются в нём. Врач и пациент в равной мере друг в друге нуждаются, впрочем, так же, как и участники любого другого человеческого взаимодействия. Судья и подсудимый, продавец и покупатель, учитель и ученик, друзья и возлюбленные — все встречаются неизменно, чтобы отразить и отразиться друг в друге, чтобы показать другому и увидеть самому нечто важное в другом. Это закон жизни, и о нём нужно помнить.

 

В этом смысле запрос души врача и души пациента всегда одинаков по силе нуждаемости их друг в друге. Неправильно для целителя говорить себе, что я вытягиваю эти души, нет. Я направляю, а дальше они идут сами. У врача должна быть определённого рода отрешённость. Он не должен также поддаваться жалостливости. Врач может по-разному тратить свой ресурс, больше вбрасывая в одного пациента, меньше в другого.

 

 

Если целитель свою сходную причину в себе мало исправил, то в этого больного он много не вольёт. Врач почувствует отторжение, негативно окрашенное нежелание лечить его. В этой ситуации врач должен спросить себя, что внутри меня мешает провести свет к этому пациенту. Решив задачу в своей душе, исцеляющий освободит ресурс внутренних сил, которые снизойдут и на его пациента. Освободится от блоков канал, по которому заструится свет, поток сможет принести исцеление страждущему.

 

Если у врача к пациенту, каким бы ужасным, трудным, запущенным, он ни казался, ровное и нейтральное отношение, то это значит, что сам врач проблемы в этом сходном месте в душе не имеет, точнее, этот вопрос им уже проработан. И значит этому пациенту у него наибольшая возможность помочь.

— И всё же, поясните, пожалуйста. Возможно ли освобождение тела больного от телесных симптомов силой целителя, при условии, что над душевной стороной вопроса не произведена никакая работа?

Представьте болезненную энергию в теле в виде тёмного пятна, расплывшегося, будто клякса чернил. А чернила вытекли, в свою очередь, из чёрного пузыря в душе. Душевный нарыв разорвался и растёкся болезненным пятном в теле. Но душе стало немного легче, ибо тело при этом взяло часть тьмы на себя, и оно способно рассеивать часть её в пространство, происходит своего рода очищение физическим страданием.

 

Если же некто всемогущий, введя иглу, прямо в центр этой отражённой в теле тьмы, способен убрать грязное пятно, то оно, исчезнув, снова втянется туда, откуда оно и пришло в тело. То есть, грязь вернётся в душу.

 

Да, такие целители существуют. Больной человек, приходя к такому помощнику, на неком душевном уровне подписывает контракт, сделку с «дьяволом», с тёмной стороной жизни, он встаёт на путь, обратный пути к свету, в результате подобной помощи человек увеличивает меру собственной душевной грязи. Он своей волей затеняет часть своей души, а такой целитель помогает ему в этом не очищающем процессе.

 

Если человек раз за разом будет заливать свою душу грязью, душа его превратится в подобие тени, смутно осознаваемой за плотной завесой лжи, которой окутал себя сам человек. Но существует лимит и для таких действий. Душа всегда готова предоставить новый импульс, возможность, толчок для того, чтобы всё исправить. У человека есть воля, он решает, в конечном итоге, как ему быть, и не пора ли ему начать разбираться с тёмной энергией в собственной душе. Иногда настоящее исцеление может быть отложено до следующей инкарнации.

 

Что касается целителей, готовых участвовать в вытеснении пятна грязи у больного из тела в душу, то это люди, которые подписали точно такую же сделку с «дьяволом». Это их выбор прибегнуть к помощи тёмной силы, не ведущей к свету. Это люди с коричнево-рыжей, ржавой душой, и они подключены к тёмному эгрегору силы, это добровольное решение. Причём, решение отсоединиться от тёмного эгрегора может быть очень непростым. Иногда только смерть поможет выбрать свет и отменить связь с тёмными силами. Человек должен знать, что тёмный эгрегор силён.

 

Иногда человек рождается с уже имеющейся для него предопределённостью служить силам тьмы, так как это результат его предшествующих многих поступков в прошлых жизнях, противоположных любви. И тогда это для него что-то вроде повинности, необходимости отрабатывать, пребывая во власти тьмы, до тех пор, пока он накопит достаточно светлой силы, способной отсоединить его от тёмного эгрегора. Это не эго держит их в плену тьмы, эгрегор держит их в своей власти, безаппеляционно приказывая, что им делать, даже если сам человек не желает злых поступков. Но его силы ничтожы перед силами тёмного эгрегора. Причина такого рабства в предыдущих эгоистичных поступках и выборах этого человека. Но когда уже выбор сделан, контракт с Сатаной подписан, нужны неимоверные усилия по нахождению больших ресурсов света, превосходящих по силе силу тёмного эгрегора.

 

Обычный человек, серое, постоянно сомневающееся существо, пребывает в вечном сомнении делать ему что-либо или нет, взвешивая все свои предполагаемые поступки на чёрно-белых весах. Эгрегор же своим рабам не оставляет место для сомнений. Его власть слишком категорична и сильна. Его приказ, как правило, исполняется человеком без особых раздумий делать или нет. Но душа может при этом очень страдать, не имея доступа к воле данного человека.

— В книге одной известной целительницы я прочла о том, что она может убрать из тела человека болезнь в любом случае, даже если духовные причины не проработаны. Принадлежит ли эта целительница к таким рабам тёмного эгрегора?

Хуан-Ди почему-то оживился, кимоно на нём стало ярко-зелёным.

— Или её силы не позволяют исцелять тело, не исцелив душу?

Нет, она не в эгрегоре. Она в человеческой целительской системе. Система питается силой эгрегора. Но сама она самостоятельна. Она одиночка целительского пути, стоит ближе к свету, но не совсем в нём. У неё очень сильная воля, это человек способный к огромной концентрации собственного намерения. Она многим пожертвовала в своей жизни, чтобы достичь таких успехов в целительстве.

 

Изучая больного человека, она может выбрать, какой энергией его исцелять, белой, серой, тёмной. Но сама она при этом прозрачна для всех этих энергий. Они не оседают в ней, проходят транзитом к пациенту в силу её прозрачности, абсолютной нейтральности к происходящему. Она сама выбрала для себя такую свободу иметь возможность прибегать в лечении к разным инструментам, разным энергиям. Кармических последствий для неё не наступает, даже если она исцеляет тёмной силой. Её невовлечённость в тьму, прозрачность, делает её просто инструментом в руках Бога, проводником нужных обстоятельств и результатов к больному человеку. Но сама целительница стоит вне последствий этого лечения.

 

Это нелегко понять. Напоминает роль того, кто сам не играет, но наблюдает за игрой других со стороны, и иногда подаёт мячи, которые игроки используют по своему усмотрению. В предыдущем варианте рабы эгрегора — это игроки на стороне тьмы. И они там, потому что выбрали для себя тьму. Эта целительница выбрала нейтралитет, но готова подать другому любой инструмент, в котором он нуждается, даже орудие тьмы.

 

В Божьем мире существует и такая миссия, как у этой женщины. Это очень сложный выбор для человека, он даёт много власти, но и столь же трудна ответственность. Лишь слегка потеряв нейтральный взгляд, испытывая тёмные эмоции, то есть теряя собственную прозрачность, человек незамедлительно оказывается во власти тёмного выбора, а это уже создаёт для него кармические последствия. При правильном же подходе она своих пациентов способна делать прозрачными в момент их взаимодействия. И ощущая эту чистоту в себе, они могут почувствовать себя свободными в своём дальнейшем выборе, свободными от власти тьмы, когда грязь перестаёт управлять их поведением и решениями.

 

Для них исключительно важно почувствовать свободу от тьмы, даже получив от неё в свои руки чёрный мяч, на уровне энергии они становятся в этот момент прозрачными, а не тёмными. Душа прозрачна, держа в руках чёрный мяч. И тогда есть большой шанс задуматься, какой я выберу свой дальнейший шаг. Хотя и нет побуждения идти к свету, но есть огромная нейтральность, похожая на изначальную точку для развития. Для многих это очень важное переживание.

 

Действие не несёт никакой окраски само по себе. Но важно намерение, для чего я это делаю. Если появился цвет, то появились причина и следствие, связанные с этим действием. Если же я остаюсь нейтральной, то могу передать от Бога больному человеку ту пилюлю, в которой он нуждается с точки зрения Высших Сил. В этом случае я остаюсь нейтральным проводником.

 

Белый целитель не даёт горькую пилюлю, он побуждает, направляет идти в свет. Он не учит через горечь, он помогает уже видеть свет. Это разные пути помощи. Но в этом мире бывает важен разный способ решения проблем.

— В чём особенность уколов в проекции чакр в отличие от уколов в периферические точки акпунктуры?

Когда человек пребывает в состоянии болезни, то у него смещены проекции точек. Если при этом колоть в чакры, то происходит центрирование, сбор рассеянных энергий в нужную целостность. Это очень мощное действие. Но не все тела могут спокойно это выдержать. Разным людям подходят разные способы. Для кого-то лучше постепенно себя собирать с периферических точек.

— Чем отличаются уколы в первую чакру? Стоит ли использовать её в лечении?

Эта чакра очень способствует проработке страхов. Если туда действительно колоть, то человек будет уже наполовину исцелён за счёт победы над страхом. Сила, освобождённая победой над страхом, пойдёт на исцеление. Но перед процедурой нужно дать человеку осознать, насколько он готов к ней.

 

Введение игл в проекции первой чакры есть сильнейший импульс к дальнейшей проработке. Эта чакра содержит в себе часть силы человека. Её роль нельзя ни преувеличить, ни преуменьшить. В ней оседает страх смерти. От этой чакры зависит преодоление внутренних программ, которые мешают быть здоровыми, устойчивыми в физическом плане.

 

Во время разговора о первой чакре, кимоно Учителя окрасилось в интенсивно розовый цвет. Нам не хотелось заканчивать беседу. Но трёхмерный мир жил под размеренный ход часов. У нас не было больше времени наслаждаться мудростью Великого Хуан-Ди, но он обещал прийти к нам снова.

Separator image