Мастер Хуан-Ди. Часть IV

Учитель встретил нас в комнате, залитой зелёным светом. Сам он был по-прежнему облачён в белоснежное кимоно, будто продолжая предыдущий разговор, прерванный на теме танцев. В прошлый раз он сообщил нам, что жизнь в её бесчисленных проявлениях есть вариации самых разных танцев, которые люди выбирают для себя, но важно только, как они его исполняют, и совершенно не суть, какой именно танец они решили танцевать сегодня.

Итак, Учитель с нами, и мы готовы к новой мудрости. Хуан-Ди, между тем, снова начал танцевать. Хотя на этот раз его движения скорее напоминали восточную гимнастику, ибо были плавны, медитативны,  таинственны, красивы. Затем танец прекратился, и Учитель сел за стол, приступив к занятиям каллиграфией. Общая атмосфера встречи была поэтической. Мы трепетно затаили дыхание.

— В чём суть метода гомеопатии? В последнее время снова наметились большие гонения на эту науку, точнее, мир снова пытается опровергнуть её истинность и ценность.

Мы просим Мастера разъяснить нам этот вопрос.

Как и любой другой метод, например, йога или иглоукалывание, гомеопатия не эффективна в отсутствие собственной работы над своим внутренним вопросом. Но она может быть опорой, костылём, который поможет человеку выбраться из ямы, в которой он оказался.

 

Со своей душой нужно обращаться, как с ребёнком. Внутреннее решение выздороветь играет ключевую роль. Необходимо глубинное намерение человека быть здоровым, выздоравливать, не болеть. Любой же метод – лишь подпорка, второстепенный фактор.

 

Болезнь есть способ через тело привлечь внимание к проблемам души у тех, кто её, собственную душу, не слышит. Душа ждёт долго, как вежливый клиент в ресторане. Но затем, когда все сроки истекли, она через боль привлекает к себе внимание, чтобы человек начал, наконец, с ней общаться.

 

Если специалист, производящий гомеопатическое средство, настроен на свою глубинную суть, то он будто светом капает в стакан. И тогда лекарство, которое он создает, станет чистым светом в руках пациента,  способным пробуждать и его собственный свет. Но если гомеопат методично и механистично высчитывает капли и встряхивания, то его колбочки остаются пустыми.

 

Затем мы спросили о нескольких производителях гомеопатических средств современного мира. Говоря об  одном из них, Учитель показал образ аптеки, на всех полках которой стоят пустые баночки, а о другом и вовсе сказал, что это коммерческий проект, лишённый света, да ещё наполненный зелёно-болотной ядовитой энергией нечистого намерения.

Говоря о последнем, Учитель разозлился, впал в негодование, даже плюнул в гневе. Он сказал, что не только намерение не чисто у этих создателей гомеопатических препаратов, но ими также внесены в лекарства вредные примеси для развития привыкания у пациентов.

Затем Мастер демонстративно пробует одно из этих лекарств, в итоге, изо рта, носа и ушей у него растекаются зелёные, ядовитые пузыри.

 

— Как Учитель относится к фармакопунктуре, методу, когда в точки акупунктуры вводят фармпрепарат?

Учитель снова негодует, он почти распался на молекулы. Он говорит, что люди превратили в наживу процесс оздоровления. Если он в своей той жизни экспериментировал с целительскими методами, то всегда платил людям за возможность опыта с их участием. Теперь же люди делают вред друг другу и совершенно не чувствуют ответственности за то, что предлагают другим. Душа таких целителей чернеет.

Учитель считает, что кожа человека не для того, чтобы так грубо с ней поступать, вкалывая в её активные точки агрессивные средства современной фармакологии. Он говорит, что этот метод чересчур груб, неприятен, чреват побочными эффектами, напоминает образ, когда кто-то в почву втыкает пластиковую бутылку. Это скорее загрязнение внутренних сред организма, нежели очищение и исцеление.

 

Далее Учитель дал несколько советов тем, кто развивает себя в качестве лекаря, о том, как правильно выстраивать взаимодействие с пациентами.

  • Есть люди, которые хоть и обращаются к тебе за лечением, но не готовы принимать Любовь. Нужно научиться сохранять свой Свет и не навязывать его тому, кто за ним не приходит. Спокойное и ровное твое свечение убережёт тебя от потерь. Ибо излишнее желание и излишнее старание одарить кого-либо светом, чревато серьёзными потерями твоей энергии, ибо может оказаться сопряжённым с чужим потребительским отношением, или даже вампиризмом.

 

  • Если человек пришёл к тебе за Светом, это означает, что у него уже есть свой маленький свет такого его намерения. Он приоткрыт или открыт для тебя. И это и есть условие адекватного вашего энергообмена. Нужно уметь охранять свой Свет от пустых потерь ради тех, кто готов его принять.

 

  • Есть пациенты-паразиты, которые не берут лишнего, но абсолютно ничего не готовы делать сами. С такими людьми важно почувствовать грань, за которой обязательно должна начаться их собственная работа, и старательно сохранять эту черту, не заходить своими действиями за неё.

 

  • Есть пациенты, с которыми тебе особенно трудно и неприятно взаимодействовать, и ты невольно защищаешься от них, ибо они тревожат твои собственные душевные раны. С такими людьми нужно, в первую очередь, позаботиться об очищении своих собственных фильтров, своих стекол, пропускающих свет в не достаточном количестве из-за мутных наслоений твоих блоков и страхов.  Очищение себя позволит пропускать свет в их присутствии в достаточной мере, чтобы он осветил и их душу, инициируя в ней осознание и перемены.

 

— Каковы духовные причины бородавок?

Человек внутри себя имеет негативную энергию в виде серой, пузырчатой, вязко-клейкой массы. Когда её количество превышает некий предел, то душа начинает избавляться от  неё, выводя на поверхность тела. Это может быть гнев, агрессия, большой страх, зависть, большие яркие, но подавленные эмоции, в результате чего они не видны хозяину. Это самый  безобидный способ сделать эти эмоции видимыми. Ибо бородавки не нарушают работу организма, они затрагивают лишь эстетическую сторону вопроса.

 

Удаление бородавок без осознания духовной сути, их породившей, ведёт к тому, что душа найдёт другой орган-мишень для вывода этих негативных энергий. Бородавки говорят о том, что человек хочет спрятать от себя свои истинные чувства, он их не принимает, осуждает. Человек испугался того, что он может что-то неприемлемое чувствовать. Им овладел страх посмотреть на своё лицо. Для исцеления нужно принять свою не идеальность.

 

Если полипы и наросты находятся вне зоны видимости, на слизистых внутренних пространств, в желудочно-кишечном тракте, в носу, половых путях, то часто это говорит о стремлении такого человека к самоистязанию.

 

Он уже готов исцелиться, если жизнь привела его к обнаружению этих наростов, но подсознательно он согласен только через боль простить себя. Он готов исцелиться, но только если ему причинят боль. Он будто говорит, что принимает, понимает свою эмоцию, осознаёт её, но, только оплатив болью за свою «нехорошесть», он может очиститься.

 

Затем Маргарита сказала, что видит, как Великий Хуан-Ди обнял меня очень ласково и заботливо. Он хочет показать мне, что я не признаю своё право хотеть много любви, ласки в жизни. Я осуждаю себя за эти желания, пытаюсь их подавлять, вытеснять. Нужно признать, что всем хочется тепла, любви, прикосновений и нежных объятий. Нет ничего неправильного в таком стремлении. Нужно быть смелым, признаваясь жизни в этом, но совсем необязательно быть зависимым от этого желания.

Нужен тонкий баланс между принятием своих чувств и стремлений и независимостью от них, свободой быть счастливым несмотря ни на что, уже, даже не имея ничего, но, продолжая при этом выбирать всё, что душа пожелает.

Смелость принятия этих чувств в себе, даст тебе также свободу одарить другого тем, что ты хотела бы для себя. Неприятие же заблокирует и твой импульс щедрости для мира.

Хуан-Ди продолжал меня обнимать, и также сказал, что теперь я научусь смело обнимать и любить всех, кто этого пожелает, без страха окунувшись в чувствование.

 

 

— Каковы духовные причины облысения у женщин?

Это случается, если женщина не растит внутри себя цветок, чувствует нелюбовь к себе. Она будто безжизненный куст, который не хочет брать сок из земли, потому что нет любви к себе, ей кажется, что она недостойна быть питаемой жизнью, она не заботится о себе, испытывает большую недооценённость. Она будто сухое дерево, не способное зацвести.

 

Великий Мастер Хуан-Ди в прекрасном оранжево-персиковом кимоно безмолвно парил в пространстве. От него исходило глубочайшее умиротворение и мудрость тишины, спокойствие Любви и величие счастья.

Будто свежесть весны ворвалась в наши души, наполнив их новой надеждой.

И тут Мастер изрёк напоследок, растворяясь в лиловой вечности Любви:

Не нужно кропить своей кровью снег.

Цветы прорастут сами…

 

Separator image