Alex в момент принятия решения об активации структуры эмоции содержат у тебя оттенок чувства принижения себя перед возможностями мага(идеализация его возможностей), но и такое же сильное стремление доказать себе и всем, что я тоже могу всё. Маг выглядит, с одной стороны старательным, с другой стороны, испытывает некоторое чувство превосходства, возможно, тщательно скрываемое. Маг приступает к работе. В его голове искренняя вера, что он создает, активирует нечто, состоящее (в моём образе) из золотого металлического каркаса, способного придать всей энергетике более сильную и устойчивую форму. Но в итоге его творение не наполнилось жизненной силой, а скорее оказалось сжатой твоей, Алекс, энергией. Я вижу, как Маг приступает к работе, в его представлении это строительство вышеописанного каркаса, но на деле, будто портной сделал всего один стежок ниткой с иглой на самом краю подола твоего платья. И дальше встал в тупик, нитка застряла и всё закончилось, как он ни пытался продолжать. Вреда от этого стежка не чувствуется абсолютно никакого. Наоборот, видно, что энергия твоя намного сильнее даже в тот момент, чем ты явно сам о себе тогда представлял. Она сильная и изолирующая чужое внедрение. Энергия не позволила произойти чему-то вредоносному. Образ твоей энергии - пышное, многослойное платье из очень прочной, красивой, яркой расцветки ткани. Сейчас положение дел ничуть не хуже с энергией. Но есть чёткое ощущение, что до конца ты это не ощущаешь именно так. То есть искажено восприятие себя, собственной энергетики, кажется, что она не вполне самодостаточна и саморегулируема. Поэтому есть проецируемые во внешний мир дефекты восприятия. Нужно осознание до конца собственной силы и полной самостоятельности в вопросе управления своим здоровьем и энергией. Такая вера способна уже исцелить остатки имеющихся искажений, искажения вызваны не магом, а искажённой верой в собственные возможности, недоверие себе и взамен идеализация чужих возможностей. Кроме того, ещё приходит образ - ты поднимешься в стеклянном подъёмнике, вроде как, в небо или высокую гору. И всё идёт вроде бы хорошо и по плану, но конструкция временами выглядит не вполне надёжной, появляется страх, недоверие процессу, дезориентация. Стекло этого подъёмника кажется мутным и непрозрачным, но это из-за излишней концентрации на нём по причине страха (Стекло - часть страховочных мероприятий). А вообще став более внутренне расслабленным и свободным, можно смотреть прямо на жизнь, не через это стекло. Потому что тебе кажется, что можно смотреть только через стекло, а оно не весь обзор закрывает, а только маленький кусочек пространства.