Запись сеанса регрессии в прошлую жизнь (19.03.2016)
День. Вокруг грязь, городская площадь. Вижу себя обнажённой девушкой, колени поджаты, вся сгорблена, сцена унижения. Рядом стража, прохожие пинают, толкают. Большого горя, отчаянья нет. Понимала, что всё к тому идёт.
В следующей сцене, из предшествовавших этому эпизоду событий, я девушка в красивом, ярком, похожем на цыганский, наряде. Девушка ходит по площади, жуёт яблоко, она не проститутка. У неё нет определённого рода занятий. Идёт приплясывая. Затем появляется ощущение, что внешние события засасывают её в пугающую черноту. Сначала вижу, что она ухаживает за больной матерью-старушкой. У старушки немощь, у девушки к ней тёплые чувства, и у матери к дочери такие же. Затем приходит образ мужчины, состоятельного, знатного, не царь и не князь, возможно рыцарь, связан с военным делом, потому что вижу его в доспехах. В мужчине узнаю своего бывшего мужа из текущей жизни. В той прошлой жизни ему приятна моя красота, он жаждет мною обладать, но у меня нет к нему никаких чувств. Но я ему мило улыбаюсь. Далее вижу образ ещё одного человека, кузнеца, возможно. Этот мужчина бедный, зарабатывает деньги приложением труда. Он мне нравится, но у него нет времени на игры, и у меня нет такой возможности, так как есть нужда ухаживать за матерью. У нас просто дружеское общение. Рыцарь недоволен, что я ему не отвечаю взаимностью. Внутри него зреет злость. Наконец, видимо, догадывается о моих чувствах к кузнецу, и высылает его из города. Я вижу себя грустной, потрёпанной, поникшей, тусклой из-за этого обстоятельства. Затем умирает старушка, за которой я ухаживала. Потом вижу себя с найденным где-то ребёнком-младенцем. Хожу в чёрном саване, платке, ращу ребёнка с любовью и заботой, но он умирает вскоре, так как его нечем кормить и нет нормальных условий для него в моей жизни (В ребёнке узнаю душу моего отца из нынешней жизни). Дальше была полунищая жизнь, вынудившая меня украсть еду для себя, вследствие чего я и оказалась на площади в описанной вначале сцене унижения. В тот момент, когда я была там, рыцарь снисходительно наблюдал за происходящим со стороны. Он мог бы помочь, но обида не позволила ему это сделать.
Пережитая сцена, отсутствие тех, ради кого можно было бы остаться в городе, вынудили меня уйти в лес. Там я нахожу учителя, мужчину лет 50-60. Он травник, живёт в лесной избушке, ведёт аскетичный образ жизни, занимается знахарством, учит меня приготовлению трав, чему-то ещё. Я общаюсь с дикими животными, дикой кошкой. На душе у меня спокойно. Потеря ребёнка ощущается, но большого горя нет. Приходят люди с болезнями, травмами. Мужчина им помогает, я тоже участвую в оказании помощи, готовлю травы. Это и стало теперь смыслом моей жизни. Спустя время, учитель вынуждает меня идти одной в лес, в темноту, говорит, что мне нужно такое испытание. Вижу себя там, одна в лесу, в темноте. Чувствую страх, и выход - я принимаю решение идти дальше. Учитель дал мне знание, а затем, почувствовав, что у меня должен быть свой путь, помог этим испытанием принять мне такое решение. Вижу каменистый берег большой реки, много солнца, я вышла из леса. Я рада этому, в лесу мне было сыро и холодно. Теперь я ведунья, знахарка, как-то сооружаю себе домик, обосновываюсь здесь и живу одна. Мне не тоскливо. Выгляжу хорошо, кто-то снова принёс мне ребёнка-сироту, я его воспитываю, растёт хороший мальчик, чаще всего мы с ним одни. Там я и состарилась, смерть тихая.
Просматриваю далее путь души в тонком мире. Вижу свою встречу с моим духовным учителем. Я обнимаю его, говорю, что хочу навсегда остаться здесь с ним. Но он отвечает мне, что нужно идти обратно на землю, чтобы научиться по-другому любить там, на земле. Я должна научиться открыто проявлять эту любовь, научиться её не скрывать. Я прошу моего учителя разъяснить мои ошибки в той жизни, которую я только что прожила. Учитель дал мне эти знания.
Во-первых, мне было объяснено, что я ничего не сделала в отношении кузнеца. Нужно было сделать, рассказать, проявить, как-то выразить свои чувства, а не скрывать их. Кузнец не сразу, но постепенно смог бы почувствовать любовь. Он был слишком занят работой, но, обретя любовь, он обрёл бы большое вдохновение. Мне показывают нашу возможную семью, много света, солнца, тепла. Любовь открывает в нём талант и дела наши идут в гору. Если бы я выбрала рыцаря, то оказалась бы в большом и богатом доме. Внешне всё хорошо, но на душе тоскливо и очень грустно, и я быстро умираю от какого-то заболевания. Красота не сияет.
Во-вторых, вижу образ, как учитель снимает с меня корону, говорит, что нужно поменьше гордыни. Может быть вначале той жизни я была слишком горделивой из-за своей красоты, неприступной. Может быть из-за этого не смогла проявиться любовь, было ожидание чего-то от другого человека, мужчины, казалось, что обязательно он должен первым сказать слова любви...
Затем я переместилась в тонком мире в то место, где могла бы посмотреть особенности моих задач и запланированных на мою текущую жизнь уроков.
-Был ли правильно воспринят урок с моим бывшим мужем?
-Я должна была научиться принимать человека таким, какой он есть, не способный на духовные поиски. Был вариант остаться с ним и любить его таким, какой он есть. Урок не пройден.
-Для каких осознаний в моей жизни присутствует новый мужчина?
-Он в образе чёрного зверя. Я пытаюсь его обнять, он проявляет агрессию, я глажу его по шерсти. В итоге он становится спокойным и превращается в человека. В обоих случаях - это отдающая любовь. Я выступаю в роли учителя, делаю из них людей, вдохновляю, люблю, но у меня самой нет к ним пылких чувств.
-В моей текущей жизни вокруг меня много мужчин. Мне кажется, что я должна им что-то отдать. Так ли это и что должна?
-В ответ вижу образ: я стою в центре большой вращающейся рулетки. Рулетка состоит из множества мужчин. Их много, но среди них нет моего. Я вижу моего мужчину, к которому я сама буду испытывать чувства, очень далеко от себя. Чтобы дойти, надо преодолеть большой промежуток жизни в одиночестве, смириться со страхом, придётся ждать. Тот, кто будет нравиться, далеко от меня пока. Нужно идти в одиночество, проходить опыт темноты. Мужчинам из рулетки ничего отдавать не нужно. Я им ничего не должна. Нужно их отпустить, они мешают. Я думаю, что меня послали учиться любить, учитель сказал любить, я и стараюсь любить, но это псевдолюбовь. Я рассыпаюсь на каждого, но никому не даю всю себя, круг рулетки продолжается, мужчины всё прибывают, у меня начинается паника. Никого из них не устроит та малая часть меня, которую я им попытаюсь дать. Мне советуют сосредоточиться, отдать всю любовь одному, проявить себя в одном. Ибо в том, что со мной сейчас происходит, любовь выглядит, как мелкие подачки. С новым мужчиной, с которым сейчас общаюсь, стоит дружить, но не углубляться. В следующем образе мужчины выстраиваются в одну линию. Я должна оставаться в спокойном, ровном состоянии, гармоничном. Тогда я смогу понять, что можно и нужно отдать этим мужчинам. Мотивом отдавать будет не чувство долга перед ними, а моё истинное переполнение чувствами. Если же моё состояние - паника, эйфория, то я не успеваю им давать что-то, их слишком много. В итоге наступает взрыв, они разлетаются от моей силы, порождённой злостью из-за невозможности контролировать ситуацию. Агрессия порождается усталостью, от внезапного взрыва все страдают.
-Отец не воспринимает меня как дочь, я скорее чувствую себя родителем по отношению к нему. Как быть?
-Отцу надо дать уверенность, что он жизнеспособен. Нужно научиться не бояться за него, нужно верить в его силы. Но он не сможет проявить себя как отец. Я всё равно в роли учителя для него в этой жизни. Я для него сейчас для того, чтобы помочь ему поверить в себя.