Запись сеанса регрессии в прошлую жизнь (16.02.2019)
Вижу себя мужчиной. У меня небольшие, быть может, даже нежные, музыкальные кисти рук с отчётливыми линиями жизни. Я выгляжу не бедно, на мне одежда, как у человека из знати, шапка с пером, коричневые волосы. Мне лет 35 и я довольно симпатичный, хотя и не красавец, невысокого роста, с заостренным носом, серыми глазами, тонкими губами. Я музыкант, творческая личность.
Я стою на мостовой, вымощенной камнями, недалеко озеро, вокруг шумный город. Это 19-й век. Мостовая окружена рыночной площадью. Ярмарка, весна, солнце, восторг и счастье. Возможно, сегодня какой-то праздник. На душе у меня очень светло и радостно. Состояние душевного подъема, я, наверное, либо влюблен, либо пребываю на волне творческого воодушевления. Нет, я всё же радостный, влюбленный мужчина. Там у меня внутри чувство уверенности, которого нет в моей теперешней жизни. Мужчина очень уверен в себе, несмотря на то, что он не красавец, небольшого роста и не с самыми правильными чертами лица. Он любим, и любит сам, занимается делом, которое ему нравится, музыкой, творческим процессом.
Сейчас я иду домой, подхожу к двухэтажному дому из красного кирпича. Это моё жилище, достаток у меня средний, не совсем роскошь. Я живу в этом доме с матерью, мы живём с ней вдвоём, но у нас ещё есть служанка, молодая девушка, помощница по дому. В доме все имеется для обеспеченной жизни. Я влюблен в девушку из более богатой семьи. Она очень красивая, черноволосая, у неё белая, нежная кожа. И я восхищён тем, что она знатных кровей. Она меня тоже любит. Я всё вижу в розовом свете, жизнь кажется праздником.