Запись сеанса регрессии в прошлую жизнь.

Вижу свои мужские руки. Я мужчина. Вокруг меня открытое пространство, песок или глина, степь, предгорье. Руки у меня крупные, волосатые, загорелые, ширококостные, мускулистые. Одежда светлая, я английский солдат в Индии. На мне светлое хаки. Я военный, офицер, властный, ответственный. Яркое солнце надо мной, ветер, пустыня. На душе у меня хорошо. Я смотрю на горизонт. Я исследователь по натуре. Вдалеке палатки, шатры восточного типа, это военная база. Я на службе, я ответственен за этих людей. Я один из главных. Я занимаюсь каким-то научным вопросом, с которым связана тайна. Пытаюсь понять суть силы какого-то культового многовекового места в горах, это некий разлом, место силы, нашаманенное людьми. Это связано с культурой этой восточной страны. У меня душевный экстаз при мысли о глубине процесса, который там происходит. Я думаю, как уберечь это место от военных. Для меня это глубоко сакрально, я понимаю, что это место нельзя тревожить, нужно защищать. Я хотел бы там остаться и изучать его. У меня болит сердце.