Запись сеанса регрессии в прошлую жизнь.

Вижу кирпичный дом, трёхэтажный, многоквартирный. Это не мой дом. Я стою на улице, смотрю на него, что-то предвкушаю, мне хорошо на душе, легко дышать в этом городе. Крыша дома черепичная, коричневая. Я маленькая девочка, мне лет восемь. Сейчас лето, на мне юбка тёмного цвета, майка светлая. Волосы у меня светло-русые. Я кружусь, радуюсь жизни. Кто-то из родителей держит меня за руку. Вижу, как я еду с мамой и папой на нашей машине по улице вечером. Улица тёмная, прямоугольная. Включены фары. Папа высокий, в костюме, он добрый, любит меня. Мама стройная, среднего роста. Относится ко мне с любовью, как и папа. Мы живём в частном доме. Он двухэтажный, белый, красивый. У меня есть своя комната, большая, светлая, в белых и розовых цветах, есть зеркало, немного плюшевых игрушек. Есть стол для занятий, учебники стоят на столе. Я хожу в школу. Вижу сцену, как я с родителями в гостях, играю с мальчиком моего возраста. К мальчику чувствую что-то среднее между дружбой и любовью. Мы много путешествуем с моими родителями. Вижу сцену, как я с ними прилетела самолётом на остров. Море, горы. Везде маленькие домики. Я вижу многочисленные эпизоды счастливого детства, наполненного любовью и беззаботностью.
Но, как обычно это бывает на земле, безоблачным счастье не может оставаться долго у человека, даже если нет у него явных причин для горя. Так вышло и с моей героиней. С каждым днём рождения девочка всё больше и больше разочаровывается в чувствах к ней собственных родителей. Ей кажется, что они отдаляются от неё. У неё растут непонимание и горечь, усиливается внутренний конфликт.
Теперь вижу её уже молодой, взрослой девушкой лет 20. Она тонет в водопаде. Её спасает незнакомый мужчина. Он высокий, темноволосый, красивый. После чудесного спасения у неё появляются чувства безопасности и защищённости, о которых она уже успела к тому времени позабыть. Эти чувства даёт ей этот молодой человек, они поженились. Вижу, как они живут вместе в старом доме в деревне. Это их дом. Трое детей у них, старая машина. Они счастливы. Потом они переехали в большой город у моря. Я вижу её с детьми. У неё есть работа, но на неё не нужно ходить систематически. Она ландшафтный дизайнер. Деревья, кустики на чертеже. Она смотрит на картинку, которую сделала, и ей очень нравится этот результат.
Теперь вижу только облака и две фигуры, уходящие вверх, в небо. Пока мне не понятно, чьи это души, и почему я их вижу.
Я снова вижу себя и моего мужа в той жизни. Они немолодые уже. Они в кровати, лежат рядом, кровать застлана. Лежат поверх покрывала, оба мертвы. Она первая умерла. В день смерти она побывала в каком-то здании, где никогда не была, с очень высоким лифтом. Это была экскурсия. Потом она вечером пришла домой, очень довольная новыми впечатлениями, прилегла на кровать и умерла. Её муж жив, заходит в спальню, видит, что его возлюбленная мертва, страшное чувство горести и утраты охватывает его. Он спускается со второго этажа вниз, молча сидит за столом некоторое время… Потом он вернулся, прилёг рядом и умер через некоторое время, возможно через пару суток. Всё это время он неподвижно лежал рядом с ней, не вставая. Детям он не сообщал и вообще никому ничего не сказал, горевал в одиночестве. Дети обнаружили умерших родителей, похоронили. Родителям было в момент смерти за 80 лет. Дети вспоминают, приходят на могилы, но скорбь не чёрная, не то, чтобы они из-за их смерти всё своё перечеркнули.
Мужчина любил больше свою жену, чем она его. Но их любовь была взаимная. От него исходило больше. Она больше принимала.
Это они вместе уходят в небеса. Это их фигуры я видела в картинке, где были облака и двое вместе уходящих вверх. Они вместе идут в небеса молодыми.
Резюме о прожитой жизни.
Вижу мышку внутри шарика. Шарик раскрылся, мышь говорит что-то без звука. Есть и другие консультанты. Вижу их неотчётливо.
Наши души, мою и моего возлюбленного, развели сейчас по двум раздельным путям. В конце их дорог есть обрыв. Но они сели на облака, каждый на своё, и полетели вверх. Они находятся каждый на своем пути теперь, но их дороги недалеко друг от друга. Их дороги параллельны. Дальше они могут делать, что хотеть. У них нет связывающей их негативной программы. Эта жизнь помогла им растворить остатки кармических сложностей из их предыдущих воплощений. Теперь их взаимоотношения - лишь прекрасный танец любви. Та жизнь была прекрасной возможностью для них обоих дать друг другу всё самое лучшее и тонкое, что только было при этом возможно. И они справились с этой задачей. Они свободны теперь друг перед другом.
Но при этом каждый из низ продолжает свою собственную эволюцию и работу над своими ошибками в других жизненных аспектах. Так, мне говорят, что я ни чём не виновата. Всё хорошо. Так говорят, потому что у неё было чувство вины за её чувства обиды и горечи за эмоциональный разлад в отношении родителей. Она чувствовала себя виноватой за то, что сомневалась в их чувствах к ней.
Затем мне снова показывают сцену, где её спасает молодой человек, когда она тонула в водопаде. Спасение из воды символизировало также и окончательное просветление, повзросление её мыслей и чувств, отношения к жизни. Но предпосылки для этого были ею созданы до того, как она упала в воду. Это было духовное следствие её СТРЕМЛЕНИЯ изменить чувства к родителям. В тот день был её последний день рождения, который она отмечала вместе с мамой и папой. После этого она пришла в любимое место с ЖЕЛАНИЕМ обрести спокойствие, она уже была умиротворена, но чувствовала себя будто немного в тумане. И в этот же день она тонула. Спасение из воды символизировало спасение из гибельных чувств. После этого её жизнь пошла по благоприятному сценарию. Но всё могло бы быть намного более серо и мрачно у неё, если бы она не приняла решение отпустить сомнение, недоверие, обиду и холод в отношении своих родителей. То есть свою жизнь она сама создала такой светлой и счастливой. Она сама разрешила себе радоваться. Вижу её с собакой, счастливой. У них была собака, мопс. Она разрешила себе полноценно жить. Она старалась для своих детей, для своей семьи. Она была счастлива.
