
Я где-то очень высоко на утёсе. Надо мной чистое небо. Я слышу море, но не вижу его. На мне что-то вроде простыни, переброшенной через плечо. Я седой. Я в возрасте, но очень жилистый, чувствую много сил в себе. Я собираю камни. И ещё у меня перо и блокнот. Перо за ухом. Рядом стоят корзины, наполненные камнями. Стою на возвышении, смотрю на город, который внизу, и описываю свои впечатления и мысли. Я историк, описываю рельеф, растения. Камни связаны с моей работой – строительством храма. Я не раб. Я делаю это добровольно. Это облагораживает город и влияет на общество. Блокнот также связан со стремлениями моей души, я хочу описать ту эпоху, в которой я живу. Это Греция. Пятый век до нашей эры. Я отец истории. На мне сандалии. Я начинаю спускаться вниз, несу на плечах эти корзины. Палка переброшена через плечи, на концах палки по корзине, наполненной камнями. Корзины огромные. Камни в них красивые. Я очень маленький для такого груза. Выглядит неестественным для меня поднимать такой груз. Я уважаем в этом городе. Я архитектор этого храма. Я отыскиваю красный камень, чтобы отделать храм изнутри. Ко мне прислушиваются. Дом, где я живу, находится на возвышенности. Он белоснежный. Если смотреть на него снаружи, то он огромен. Изнутри он кажется не таким большим. Там классы, школа, библиотека. Сам я живу в маленьком помещении. Это всё моё и не моё. Это сделано для людей. Мне достаточно моего пространства. Есть богатая библиотека. Я просвещаю народ, собираю рукописи, свитки, свёртки. Есть в городе дворец правителя. Эта мудрость даётся всем, но не каждый хочет это знать. Всё в открытом доступе в моей библиотеке, но многим это не нужно.
Вижу также детей. Я им что-то преподаю в своём доме, в учебном классе. Очень много света, яркого, белого света. Вокруг много зелени. Солнце, жара, свет и зелень. Очень много света в людях. Люди открыты, добры. Это чувствуется, как утопия, как какой-то рай. Нет места человеческим порокам. Всё открыто, идеально. Все улыбаются, здороваются. Все друг друга любят. Я иду по городу в простыне и сандалиях.

Приходит образ, будто то место, где я нахожусь, это белый, огненный шар. Он расширяется, и всё чёрное, негативное, непонятное исчезает из-за света. Шар – это совместные усилия всего общества. Внутри этого города есть закрытая конгломерация. У всех равные права. Но не каждый сюда может попасть. Не каждый может пользоваться этой свободой. Процесс медленно идёт. Это место не так быстро расширяется. Это место притягивает те души, которые ему соответствуют энергетически. Это подарок для тех душ, которые его заслужили. Внешний мир, вне этого города - это тёмное пятно, там недовольство этим светом, противопоставление ему. В городе так хорошо, что темнота недовольна этим. Этот город – это святое место. Здесь сами Боги живут на земле. Нет ощущения разделения общества на иерархию. Есть дворец, но в нём живёт старейшина, и он такой же, как и все. Все работают на благо друг друга. Мир без эго, без эгоцентризма. Мы работаем для всех. Всё белое, красивое, много зелени. Я живу в большом доме, не гнушаюсь никакой работы. Скалы, зелень, фруктовые деревья вне города. Мы гармонично влились в этот мир.

Вижу, как мне уже много лет. Но затем я вижу себя прожившим ещё много лет. Мне под девяносто. Но выгляжу лет на сорок-пятьдесят. Есть борода, седые волосы, но тело худое, жилистое. Я доволен собой, местом, обществом. Это рай. Моя работа – накопление мудрости. Мой дом – это библиотека, школа. Я не вижу, но чувствую, что невозможно удержать этот баланс навечно. Что-то извне пытается нарушить эту гармонию и баланс. Миру нужно было пройти от совершенства к деградации и обратно к совершенству. Труды, которые я накопил, разошлись по миру. Было открыто понимание космоса, мудрости, природы. Но было ощущение, что это равновесие будет нарушено. Богатство разошлось по миру и затерялось в нём. Сейчас наступили времена, когда нужно заново отыскать совершенство, отыскав утерянную информацию об этом. Города-государства снова вернуться. Сейчас есть возможность передавать информацию из одного города в другой. Всё для всех, но в рамках одного целого. Но должно быть всё для всех, но в рамках многообразия этого целого.
Я вижу себя умирающим. У меня есть ученик. Я цепляюсь за его руку. Моя смерть положила конец этой открытости. С моего ученика пошла эгоцентричность в знании. Я совершил ошибку, передав ему свои знания. Ошибкой было брать его в ученики. Я знал, что есть риск, что маловероятно для меня изменить его. Но я решил всё равно попробовать. Моим правилом было – никогда не живи только для себя, делись всем, что у тебя есть. Это был мой девиз и мой демон одновременно. Существовал другой вариант, но я его не взял. Это был мой выбор. Всё, что мы делаем, мы делаем осознанно. Моё чутьё подсказывало мне, что это не лучший выбор. Но надежда говорила, дай ему шанс. А это была ошибка. Я сейчас будто смотрю в калейдоскоп, целостность гармонии рассыпалась на мелкие осколки, и все кусочки мозаики смешались. Исчезновение гармонии того мира есть следствие той моей ошибки. Мир, который есть сейчас, его хаос – это следствие того решения. У меня была в той жизни гордыня, что я мудрый и смогу этого своего ученика изменить. Всё могло бы быть иначе, если бы я тогда выбрал другого ученика для передачи ему моих знаний. При всём многообразии и упрощении многих вещей, нынешний мир намного сложнее, чем тот, который был там до нашей эры. Но, зайдя окончательно в тупик, он медленно пойдёт обратно. В глобальном смысле, невозможно миру не прийти к гармонии. Любое решение рано или поздно ведёт к гармонии, возможно, очень дальними и обходными путями, но итог уже предопределён. Глубина совершенства и воплощённая гармония. Таков замысел Высших об этом мире и его существовании.
Умер я там своей смертью. Перед смертью я что-то спрятал, какой-то свиток в мощёный пол или фундамент, в землю. Я прячу ценную информацию. Сейчас, в этой жизни мне нужно эту информацию заново отыскать. Свитки не найдены, и они вряд ли сохранились. Но эта информация есть во мне.
Я задаю вопрос, как мне отыскать эту информацию в моей текущей жизни. Я не очень понимаю, с чего начать, как быть. В ответ вижу образ. Тюрьма. Уединённая камера. В таком безмолвии эта информация может выйти наружу. Ощущение слияния с бездной, пустотой. Только в этом случае информация приходит. А я не готов и боюсь войти в эту бездну. Страх связан с боязнью, что я перестану существовать. Место, где я жил и живу сейчас – это маленький искусственный огонёк в бездне. Огонёк боится потухнуть. Но, на самом деле, всё останется, только в приглушённом безмолвии темноты бездны. Можно светить, можно не светить – это, в любом случае, продолжение существования. С пониманием, постижением, кто я есть, придёт и информация, которую я тогда скрыл от земных потрясений. Смысл и содержание спрятанной информации – Свобода и Любовь. Там было три свитка. Они выстроены треугольником, древние, жёлтые.
Боязнь, которая была во мне по отношению к моему ученику, дальше повлияла на развитие поколений. В том обществе было всё для всех. А сейчас это не так. Если бы я смог оставаться бесстрашным, принимая решение о моём ученике, было бы больше доверия Источнику и его руководству. Тогда бы и выбор мой мог бы быть другим. Отправная точка последовавшей дисгармонии – мой страх. Его последствие – мой не лучший выбор и поступки ученика, также находящегося в состоянии не гармонии. Мой страх, прикрытый гордыней, выбрал не самый лучший путь, повернул развитие в сторону мира, наполненного ещё большими страхами и попытками людей всё прятать друг от друга. Ключ к возврату к гармонии – бесстрашие, полное доверие той силе, что в тебе от Бога.
Сейчас вижу трёх старейшин. Они окружили меня. Они мои давние друзья. Будто мы вчетвером одинакового статуса. Мы изредка принимаем рождение, чтобы посмотреть в действии принцип, что сам себе давал, создавал, то и возьмёшь, заберёшь. Каждый сам даёт себе тот мир, который хочет. Не все понимают это, многие действуют неосознанно. Тот мир, в котором я жил тогда, в Греции, до нашей эры, был изначально во мне. Он проявился в материальности, моя жизнь – это мой итог. Я взял то, что сам же и создал, сначала внутри себя. Если кто-то хочет жить в раю, надо ему самому отыскать в себе и создать этот рай внутри себя, а не пользоваться чужим раем. Мы, четверо, редко воплощаемся. Мы делаем это, чтобы побыть творцом. Мой ученик среди нас, он один из этих моих друзей.
Мне нужно забыть старые воспоминания, отпустить тот рай, и построить новый рай в пределах этого времени. Нужно отпустить сожаления о невозможности того рая. Это повторение того опыта, многое будет таким же, но в этих, современных условиях. А я пока пытаюсь построить в старых условиях, хотя старые условия уже не существуют, и это для меня большой источник постоянного разочарования. Строить рай нужно будет в новых техногенных условиях. А мне хочется всё на старый лад переделать, хочется иметь прежние, более идеальные условия. Тогда нас было четверо воплощено. Один из нас был правитель той страны. Теперь нас только трое. Тот, кто был тогда правителем, в этой жизни он мой брат. Третий из нас не воплощен вовсе. Он готовится к более высокому шагу. Мы намного в более тяжёлых условиях, чем тогда. Но в этом есть мудрость.
Мне хочется быть хозяином игры, а надо быть игроком. Став хозяином игры, я потеряю интерес. И ещё, в то время, как я играю, я теряю интерес к игре. А мне обязательно нужно этот интерес сохранять, чтобы закончить эту игру. Нельзя терять интерес к игре. Играя, я придумаю способы найти энергию. Моя задача – довести игру до конца, закончить её, но не возвращаться много раз в исходную позицию. Помощь людям советами, консультациями сейчас не моя игра. Это уже изученное, пережитое мною. Сейчас мне нужно искать тишину, то место, где я смогу открыть сокрытое, информацию. В этом и будет мой уникальный способ помощи людям. В этом есть моё предназначение.
Я боюсь поиска, а нужно просто начать, просто искать, собирать неспешно этот пазл. Как только найду две детали, вся мозаика сложится. Но пока нет ни одной детали. А я, как капризный ребёнок, пытаюсь играть в игрушки, из которых я вырос.
В предыдущем опыте погружения в прошлую жизнь был образ кожаной книги. Эта книга – та же информация, которую я должен в себе открыть, которая должна быть найдена и передана людям. Книга – это символ тех знаний, которые я должен найти и передать. Книга – символ передачи этих сведений. Книга без записи невозможна. Знания должны быть записаны. Но не имея ничего, я ничего не могу дать никому, ни себе, ни другим.
По правильному питанию информация актуальна для меня. Она может давать первоначальный импульс к поиску. Это маленькая крупица той информации, с которой я могу начать писать. Но глубинная информация, которую мне нужно отыскать, была не в этом.
Надо перестать искать свою клетку. Я свободная птица, и я должен лететь в поисках. А я ищу клетку. Я понимаю, что в клетке будет всё, кроме самого главного – того смысла, ради которого я собирался жить. Дверцы этой клетки открыты. Надо набраться решимости и выйти из неё, оставив комфорт, но обретя большее в смысле и вере в то большее, ради чего я пришёл. Клетка открыта, мне надо только из неё выбраться. Это и есть подсказка о том, что мне сейчас делать и в чём первый шаг поиска. Моя нынешняя работа – это дверца, которая уже открыта. То место, где я сейчас работаю – это дверь в клетку и дверь из клетки одновременно. Выбор, в какую сторону её открывать, это и есть та клетка, которую я сам себе поставил. Можно быть на этой работе, но душой оставаться снаружи её.
Есть обида на мир, на его несовершенство. Пора расстаться с этой обидой, увидев, что мир, огромный мир возможностей, прямо сейчас перед тобой. И он ждёт от тебя не осуждения и порицания за своё несовершенство, а твоих заботливых рук и нежных прикосновений, чтобы твоими стараниями быть превращённым в цветущий сад, долгожданный РАЙ, о котором все так втайне мечтают! Но многие понятия не имеют, как к нему добраться.


